Компания Гарантия на товар

Гарантия на товар

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

  •  предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технической документации, при соблюдении Потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных в технических условиях и указанных в паспорте изделия;
  •  гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. В течение 6-ти месяцев со дня приобретения товара гарантийные обращения осуществляются к Продавцу, в дальнейшем – к Производителю товара. Условием бесплатного гарантийного обслуживания товара является его правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя.;
  •  в течение гарантийного срока Предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или производит замену изделия или его составные части в случае неисправности при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, эксплуатации и сборки каркасов;
  •  максимальная нагрузка – 100 кг.;
  •  гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов;
  •  весь предлагаемый ассортимент подтвержден Декларацией о соответствии;
Ваши действия при наступлении гарантийного случая:
  • Вам необходимо сфотографировать поломку и отправить фотографию с описанием случившегося на электронный адрес тех. службы  -  tresttris@gmail.com с пометкой «гарантийный случай» и контактными данными;
  • по фотографиям, нашим специалистом будет проведена визуальная экспертиза, для выяснения является ли случай гарантийным;
  • Дождаться звонка нашего сотрудника.
  • При наличии необходимых комплектующих на складе, Вы сможете получить новую деталь.

Изготовитель не принимает  по качеству продукции и не несет ответственности в случаях:

- При обнаружении  механических повреждений, потертостей, царапин, сколов и трещин после приемки. То есть возникших при несоблюдении правил транспортировки,  эксплуатации и хранения.

- При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки в автомобильном средстве, не предназначенном для транспортировки мебели.

- При самостоятельной неквалифицированной сборке.

Гарантийный случай не распространяется на продукцию при несоблюдении рекомендаций по сборке.

    ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ и ХРАНЕНИЕ:

  • пределах одного населенного пункта мебель допускается перевозить открытым автотранспортом при условии предохранения ее от повреждения, загрязнения и атмосферных осадков.
  • После транспортировки продукции в условиях отрицательных температур, перед распаковкой, требуется выдержать продукцию в нормальных температурных условиях не менее 2 часов.
  • Изделия мебели должны храниться в крытых помещениях отправителя (получателя) при температуре не ниже +2°С и относительной влажности воздуха от 45% до 70% (ГОСТ 16371-2014)
  • Распаковать каркас и сиденье. Проверить целостность покрытия каркаса и обивки.
  • В случае выявления недостатков, пожалуйста, обратите внимание на следующий раздел.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ:

  1. Подробно опишите найденный дефект.
  2. Сфотографируйте дефектную часть каркаса или сидения стула (табурета, банкетки, дивана), фотографию отправьте на почту вместе с описанием претензии / дефекта.
  3. Не забудьте указать ваш контактный номер телефона и номер товарной накладной.
Будьте внимательны - если вы забудете указать что-то из вышеперечисленного, такую рекламацию мы имеем право не рассматривать. Если всё указано правильно, по закону у нас есть от 14 до 45 дней для рассмотрения заявки.
Также не выбрасывайте чеки и упаковку от товара, если вы производите сборку своими руками. Если при возникновении претензий у вас не окажется товарного чека либо упаковки, такая рекламация в соответствии с законом может остаться без внимания (или будет выполнена за ваш счет).
Собирая стулья (табуреты, банкетки, диваны) самостоятельно, сначала распакуйте пакеты, проверьте каркас и сидение стула на наличие сколов и царапин. Если таковые будут найдены, сообщите нам и мы заменим заводской брак бесплатно в обговоренные сроки.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Не допускается нагревать, резать, царапать острыми предметами обивку стула (табурета, банкетки, дивана), а также запрещается ронять стул (табурет, банкетку, диван) целиком, либо его элементы (спинку и сидение) – это может привести к порче обивки!
  • Нельзя вставать или опираться коленями на сиденье стула (табурета, банкетки, дивана), перемещая полностью вес тела на центральную часть сиденья. Это может привести к поломке основы сиденья.
  • Нельзя сидеть на стульях (табуретах, банкетках, диванах) в грязной одежде или одежде, которая может окрасить поверхность обивки.
  • Не допускается сидеть на стуле (табурете, банкетке, диване) в одежде, которая содержит металлические элементы, заклепки на ремне или джинсах, и как следствие может повредить поверхность обивки мебели.
  • Для устранения пятен и загрязнений с поверхности обивки необходимо сразу протереть загрязненную поверхность мягкой губкой или салфеткой, смоченной в слабом растворе моющего средства. Далее следует протереть мягкой тканью, смоченной в чистой воде, и вытереть насухо.
  • Для тканей (Микрофибра, Кардиф, Нубук, Микровелюр) ТОЛЬКО СУХАЯ ЧИСТКА! Важно НЕ отскабливайте засохшие пятна с обивки острыми предметами. 
  • Запрещается обрабатывать поверхность обивки стула (табурета, банкетки, дивана) средствами содержащими хлор, ацетон и другие агрессивные и абразивные вещества.
  • Не подносить стул (табурет, банкетку, диван) к открытому огню. 
  • При изменении местоположения стула (табурета, банкетки, дивана), рекомендуется не толкать стул (табурет, банкетку, диван), а переносить.
  • Нельзя использовать стулья (табуреты, банкетки, диваны) во влажных помещениях, так как это может привести к образованию ржавчины на хромированных или окрашенных элементах каркаса.
  • Запрещается протирать поверхность каркас стула (табурета, банкетки, дивана) (особенно в порошковой окраске и Зеркальной эмали) щеткой, грубой тканью и средствами содержащими соду, мыло, хлор, кислоту, ацетон, растворитель и другие агрессивные и абразивные вещества и материалы. Рекомендуется протирать поверхность каркас стула (табурета, банкетки, дивана) только мягкой материей (микрофибра), слегка увлажненной в чистой воде, только после этого протирать сухой мягкой материей (микрофибра).
  • Допускается использовать стул (табурет, банкетку, диван) только по прямому назначению.
  • Избегайте загрязнения и попадания посторонних предметов в механизмы мебельной фурнитуры.​

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Изображения всех изделий и покрытий, представленные на данном сайте, могут незначительно отличаться от оригинальных. 
Информацию о возможности просмотра оригиналов уточняйте у наших менеджеров. 
Предприятие-изготовитель оставляет за собой право без предварительного уведомления Покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его качества. Данные изменения не влекут за собой ухудшения потребительских свойств и внешний вид изделий.

ВНИМАНИЕ: Предметы офисной мебели надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно  Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98., так как входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», и в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»

   Но, идя навстречу покупателю, мы готовы обменять товар надлежащего качества, либо вернуть вам деньги в течение 7 календарных дней после доставки, при соблюдении следующих условий:
  1. товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка;
  2. при отказе от товара надлежащего качества (не собранного) в течение указанного выше срока, обратная доставка до продавца оплачивается покупателем.